Skip to main content
search
Семинары, конференции

научный семинар СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

By 22.09.2021No Comments

23 сентября 2021
14:00

СЕМИНАР ПОСВЯЩЕН МЕТОДИЧЕСКИМ ИНСТРУМЕНТАМ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ КОМПАНИИ И МОДЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПРАКТИКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ИЭ УрО РАН (Екатеринбург)

Организаторы: ИЭ УрО РАН (Екатеринбург)
Лаборатория экономической генетики регионов
Центр развития и размещения производительных сил
ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ В Zoom

Идентификатор конференции:
878 6646 2972

Код доступа: 758491

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ

Аннотация на семинар

Динамичные изменения рыночной среды в условиях современных вызовов, усиление процессов глобализации и регионализации потребительских рынков, их  цифровизация с акцентом на интернет-пространство, рост конкуренции среди компаний за потребителя, насыщение рынков товарами, неустойчивость платежеспособного спроса и ряд других факторов, с одной стороны, существенно изменили ассортиментные предпочтения потребителей, а с другой — обусловили необходимость совершенствования существующих и поиска новых путей формирования и реализации ассортиментной политики компании.

Основная цель научно-исследовательского семинара:
— углубленное изучение положений теории ассортиментной политики компании как тактического инструмента формирования ассортимента государственного и муниципального управления;
— углубленное изучение положений теории ассортиментной политики компании с позиции стратегического управления инструментом;
— освоение методов и принципов эмпирического исследования комплекса управленческих проблем;
— углубленное изучение методологии ассортиментной политики компании.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ

Основная цель научно-исследовательского семинара:
— углубленное изучение положений теории ассортиментной политики компании как тактического инструмента формирования ассортимента государственного и муниципального управления;
— углубленное изучение положений теории ассортиментной политики компании с позиции стратегического управления инструментом;
— освоение методов и принципов эмпирического исследования комплекса управленческих проблем;
— углубленное изучение методологии ассортиментной политики компании.

Докладчики:

1. Ильенкова К.И.  (аспирант Института экономики УрО РАН )
Научный доклад на тему «Формирование и реализация ассортиментной политики компании на основе категорийного менеджмента»

2. Мыслякова Ю.Г., к.э.н., зав. Лабораторией экономической генетики ИЭ УрО РАН
Научный доклад на тему «Критический анализ формирования и реализации ассортиментной политики компании на основе категорийного менеджмента»

3. Шапошников А.А. д.э.н. профессор кафедры «Экономики, менеджмента и маркетинга» Российского государственного профессионально-педагогического университета
Научный доклад на тему «Категорийный менеджмент как ключевой  инструмент совершенствования ассортиментной политики компании в современных условиях» 

4. Неганова В.П., д.э.н. профессор, зав сектором агропродовольственных систем и маркетинговых исследований ИЭ УрО РАН
Научный доклад на тему «Новые направление формирования ассортиментной политики компании в современном маркетинге»

Close Menu