7 июня в Институте экономики УрО РАН прошел научный семинар «Формирование и развитие маркетинговой стратегии компании: современные вызовы», проведенный Центром развития агропродовольственных систем и маркетинговых исследований ИЭ УрО РАН.
Основной научный доклад «Организационно-экономический механизм реализации маркетинговой стратегии предприятий общественного питания на основе ценностно-ориентированного подхода» по результатам диссертационного исследования представил экономист Центра развития агропродовольственных систем и маркетинговых исследований В.М. Седельников.
В докладах рук. Центра, д.э.н. В.П. Негановой (Центр развития АПС и маркетинговых исследований), д.э.н. В.А. Шапошникова (Сектор исследований и адаптации региональных систем)  и д.т.н. М.Б. Петрова  (Центр развития и размещения производительных сил) были освещены дискуссионные вопросы и представлены различные точки зрения по теории маркетинга взаимоотношений как теоретической основы реализации маркетинговых стратегий, обоснована необходимость новых подходов к формированию маркетинговых стратегий и их реализации в условиях современных вызовов.
В дискуссии по докладам приняли участие д.э.н. Ю.Г. Лаврикова, д.э.н. В.А. Антропов, д.э.н. И.С. Важенина, д.э.н. С.В. Дорошенко, д.э.н. С.Н. Полбицын, к.э.н. С.Г. Важенин, к.э.н. Е.А. Захарчук, которые высказали практические рекомендации и предложения по адаптации предприятий общественного питания к условиям трансформации российской экономики.