12 октября
14:00

СЕМИНАР ПОСВЯЩЕН МЕТОДИЧЕСКИМ ИНСТРУМЕНТАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ОБСУЖДЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ХОДЕ АПРОБАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ)

ИЭ УрО РАН (Екатеринбург)
Лаборатория моделирования пространственного развития территорий
Центр развития и размещения производительных сил
ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ В Zoom

Идентификатор конференции:
875 4433 5324

Код доступа: 255459

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ

1. Выступление руководителя Центра развития и размещения производительных сил, д.т.н., Петрова М.Б.
2. Научный доклад м.н.с. Седельникова В.М. «Совершенствование маркетинговой стратегии развития потребительского рынка»
3. Научный доклад, к.э.н. Усовой Н.В. «Критический анализ использования подходов к оценке маркетинговой стратегии развития потребительского рынка»
4. Научный доклад, д.э.н. Негановой В.П. «Концепция жизненного цикла клиента как ключевой инструмент оценки лояльности потребителей»
5. Общая дискуссия

Институт экономики УрО РАН в соцсетях

Институт экономики УрО РАН в соцсетях

Follow us on Facebook Follow us on Twitter Subscribe us on Youtube
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
Facebook
Twitter
YouTube