12 октября
14:00
СЕМИНАР ПОСВЯЩЕН МЕТОДИЧЕСКИМ ИНСТРУМЕНТАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ОБСУЖДЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ХОДЕ АПРОБАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ)
ИЭ УрО РАН (Екатеринбург)
Лаборатория моделирования пространственного развития территорий
Центр развития и размещения производительных сил
Идентификатор конференции:
875 4433 5324
Код доступа: 255459
ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ
1. Выступление руководителя Центра развития и размещения производительных сил, д.т.н., Петрова М.Б.
2. Научный доклад м.н.с. Седельникова В.М. «Совершенствование маркетинговой стратегии развития потребительского рынка»
3. Научный доклад, к.э.н. Усовой Н.В. «Критический анализ использования подходов к оценке маркетинговой стратегии развития потребительского рынка»
4. Научный доклад, д.э.н. Негановой В.П. «Концепция жизненного цикла клиента как ключевой инструмент оценки лояльности потребителей»
5. Общая дискуссия