ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ: СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ
7 июня 2022
14-30
На семинаре предполагается обсуждение теоретико-методологических основ формирования и развития маркетинговых стратегий компании в условиях современных реалий.
Организатор: ИЭ УрО РАН Центр развития агропродовольственных систем и маркетинговых исследований
План мероприятия.
1. Доклад Седельникова В.М. — Организационно-экономический механизм реализации маркетинговой стратегии предприятий общественного питания на основе ценностно-ориентированного подхода.
Содокладчики:
1. д.э.н. Шапошников В.А. – Маркетинговые взаимоотношения как теоретическая основа формирования маркетинговых стратегий компании.
2. д.т.н. Петров М.Б. – Реализация маркетинговой стратегии компании: проблемы и решения.
3. д.э.н. Неганова В.П. – Ценностно-ориентированный подход к формированию и развитию маркетинговых стратегий компании.
Подключение в ZOOM: https://us06web.zoom.us/j/83451554506?pwd=dFN2THlKTk5DSmlRb2NZdWhoZUFkZz09
Идентификатор: 834 5155 4506
Код доступа: 180954